Суббота, 04.05.2024
Мой сайт
Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Главная » Гостевая книга [ Добавить запись ]

Страницы: « 1 2 3 4 »
Показано 16-30 из 51 сообщений
36. Михаил   (12.03.2005 14:24)
0  
Эр1-14 в работе ? На каких маршрутах ?
Еще интересно узнать про ЭР1-26 и ЭР-28 (вилел ее 25.01-26.01 2005 на маршруте Свердл-Пасс.-Шаля-Шарташ-Кузино)
Ответ: Про Эр1-14 это на svzd.narod.ru,Эр1-26 списана на сайте есть фото из-за чего,Эр1-28 работает ,и насколько мне известно с ней ничего делать небудут.

35. Алекс   (16.02.2005 21:12)
0  
Как у вас работает САВПЭ и РПДА? Каково ваше мнение по этим системам? У нас на Московской дороги все вобщем нормально ездием потихоньку, пишем на картридж РПДА нужную информацию а ненужную стераем?
Ответ: САВПЭ работает нормально, уже привыкли (хотя и не все), а вот РПДА работает частично. То машины не все, то токи неприлично высокие (или с «-«), а вот про то, как и чего стирать можно на «мыло» скинуть (у нас нет даже толковой информации чего там к чему). rawcar@bk.ru

34. Игорь   (19.11.2004 19:20)
0  
Полная тишина на сайте!
Ответ: Нет времени,в декабре иду в отпуск надеюсь сделаю полное обновление материалов на сайте.

33. Игорь   (10.10.2004 19:29)
0  
В ТЧ-6 замечен ЭД-4МК-0120, куда будет ходить?
Ответ: Скорей всего это Эд4мк-122,куда будет ходить, не знает никто, так же как и Эд4мк-099(которая стоит на ст.Шарташ).

32.   (17.09.2004 06:23)
0  
Что-то не похоже, что сайт в стадии обновления

31. ed4mk   (05.08.2004 07:49)
0  
Здравствуйте! Вы смогли узнать что-нибудь насчет локомотивной бригады депо Сврд-пасс? У меня кстати есть фото ЭР2-680 уже после МЛРЗ, новая такая, офигеть!

30. Андрей   (16.07.2004 23:32)
0  
Привет!!!Сайт довольно интересный. Расскажите подробней что случилось с ЭР1-26.

29. Игорь   (15.07.2004 22:34)
0  
Скажите, что за конструкция из уголков установлена поперек пути, а рядом на стойке проводник типа антены? К уголкам тоже подводится провод.
Ответ: Если эта конструкция установлена у проходных сигналов,то это вероятно УКСПС(устройство контроля состояния подвижного состава) которое контролирует сход или волочение деталей вагонов.

28. FANAT-ER1-259   (07.07.2004 12:19)
0  
Cho-to zdes TOSKLIVO

27. Perdun   (13.05.2004 20:30)
0  
Здравствуйте! Что вы знаете по поводу эл.поезда ЭР1-14? Ведь самая старая рижская машина! В каком состоянии, как работает, в каком составе ходит?

26. ed4mk   (24.04.2004 19:19)
0  
Спасибо! Узнайте пожалуйста, просто дело очень важное.

25. ed4mk   (24.04.2004 00:18)
0  
Здравствуйте! Недавно к нам в Москву на станцию Сортировочная пригнали ЭР2-680 приписки Сврд-пасс. для последующей отправки на МЛРЗ. Вы не знаете, какая локомотивная бригада была командирована для этого дела? И как связаться с помошником машиниста в этой бригаде (кажется, его зовут Сергей). Очень нужно. Спасибо.
Ответ: Узнать смогу,а насчёт связаться надо с ним переговорить.

24. Глеб Д.   (07.04.2004 13:28)
0  
Много раз натыкался на фото ЭР1-26, у головного вагона которой произошло "опущение" морды в следствие экстренного торможения. А какова причина этого торможения и что тогда произошло?
Ответ: При движение сдвоеным составом(первая была Эт),из-за "набигания" Эр1-26 на первый состав.

23. Игорь   (02.04.2004 16:24)
0  
А для Москвы по инвестиционной программе ОАО РЖД приобретение новых электропоездов предусмотрено, а старые давайте на СвЖД передадим. А мы и рады, ждем с нетерпением! Я понимаю, что Рижские ЭП лучше по качеству, но они уже почти выработали свой ресурс.
Ответ: В Москве в большей части закупки делает Московское правительство,а у нас этого делать никто несобирается,да и ненашто наверное.То что к нам прислали Эр2,мне у них кабины нравятся (как у Этешек),а схема Эр2 гораздо лучше чем у электропоездов с ЭДТ,если правда работае вся полностью.

22. Игорь   (20.03.2004 20:04)
0  
А каково Ваше мнение о рекуперации на электропоездах, насколько это удобно и эффективно? Какой процент рекуперируемой электроэнергии, скажем, за рейс? Есть ли проблемы при переходе с режима торможения в режим тяги?
А будут ли к нам еще поступать новые электропоезда, или снова на "московских" электричках будем ездить?
Ответ: Применение «ЭДТ» на электропоездах удобная вещь в плане прицельной остановки на площадки и простоты в отличие от ЭПТ. Об эффективности возвращаемой энергии то это примерно 10-15% от потреблённой и то при условии повышенных скоростей. Проблем при переходе из режима торможения в режим тяги нет. По инвестиционной программе ОАО РЖД приобретение новых электропоездов непредусмотрено, а кто-либо ещё их приобретать пока не собирается.


Имя *:
Email *:
WWW:
Код *:
Поиск
Друзья сайта
  • Создать сайт
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Все проекты компании
  • Copyright MyCorp © 2024
    Бесплатный конструктор сайтов - uCoz