Статистика |
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
|
Показано 16-30 из 51 сообщений
36.
Михаил
(12.03.2005 14:24)
0
Эр1-14 в работе ? На каких маршрутах ? Еще интересно узнать про ЭР1-26 и ЭР-28 (вилел ее 25.01-26.01 2005 на маршруте Свердл-Пасс.-Шаля-Шарташ-Кузино)
Ответ: Про Эр1-14 это на svzd.narod.ru,Эр1-26 списана на сайте есть фото из-за чего,Эр1-28 работает ,и насколько мне известно с ней ничего делать небудут.
|
35.
Алекс
(16.02.2005 21:12)
0
Как у вас работает САВПЭ и РПДА? Каково ваше мнение по этим системам? У нас на Московской дороги все вобщем нормально ездием потихоньку, пишем на картридж РПДА нужную информацию а ненужную стераем?
Ответ: САВПЭ работает нормально, уже привыкли (хотя и не все), а вот РПДА работает частично. То машины не все, то токи неприлично высокие (или с «-«), а вот про то, как и чего стирать можно на «мыло» скинуть (у нас нет даже толковой информации чего там к чему). rawcar@bk.ru
|
34.
Игорь
(19.11.2004 19:20)
0
Полная тишина на сайте!
Ответ: Нет времени,в декабре иду в отпуск надеюсь сделаю полное обновление материалов на сайте.
|
33.
Игорь
(10.10.2004 19:29)
0
В ТЧ-6 замечен ЭД-4МК-0120, куда будет ходить?
Ответ: Скорей всего это Эд4мк-122,куда будет ходить, не знает никто, так же как и Эд4мк-099(которая стоит на ст.Шарташ).
|
32.
(17.09.2004 06:23)
0
Что-то не похоже, что сайт в стадии обновления
|
31.
ed4mk
(05.08.2004 07:49)
0
Здравствуйте! Вы смогли узнать что-нибудь насчет локомотивной бригады депо Сврд-пасс? У меня кстати есть фото ЭР2-680 уже после МЛРЗ, новая такая, офигеть!
|
30.
Андрей
(16.07.2004 23:32)
0
Привет!!!Сайт довольно интересный. Расскажите подробней что случилось с ЭР1-26.
|
29.
Игорь
(15.07.2004 22:34)
0
Скажите, что за конструкция из уголков установлена поперек пути, а рядом на стойке проводник типа антены? К уголкам тоже подводится провод.
Ответ: Если эта конструкция установлена у проходных сигналов,то это вероятно УКСПС(устройство контроля состояния подвижного состава) которое контролирует сход или волочение деталей вагонов.
|
28.
FANAT-ER1-259
(07.07.2004 12:19)
0
Cho-to zdes TOSKLIVO
|
27.
Perdun
(13.05.2004 20:30)
0
Здравствуйте! Что вы знаете по поводу эл.поезда ЭР1-14? Ведь самая старая рижская машина! В каком состоянии, как работает, в каком составе ходит?
|
26.
ed4mk
(24.04.2004 19:19)
0
Спасибо! Узнайте пожалуйста, просто дело очень важное.
|
25.
ed4mk
(24.04.2004 00:18)
0
Здравствуйте! Недавно к нам в Москву на станцию Сортировочная пригнали ЭР2-680 приписки Сврд-пасс. для последующей отправки на МЛРЗ. Вы не знаете, какая локомотивная бригада была командирована для этого дела? И как связаться с помошником машиниста в этой бригаде (кажется, его зовут Сергей). Очень нужно. Спасибо.
Ответ: Узнать смогу,а насчёт связаться надо с ним переговорить.
|
24.
Глеб Д.
(07.04.2004 13:28)
0
Много раз натыкался на фото ЭР1-26, у головного вагона которой произошло "опущение" морды в следствие экстренного торможения. А какова причина этого торможения и что тогда произошло?
Ответ: При движение сдвоеным составом(первая была Эт),из-за "набигания" Эр1-26 на первый состав.
|
23.
Игорь
(02.04.2004 16:24)
0
А для Москвы по инвестиционной программе ОАО РЖД приобретение новых электропоездов предусмотрено, а старые давайте на СвЖД передадим. А мы и рады, ждем с нетерпением! Я понимаю, что Рижские ЭП лучше по качеству, но они уже почти выработали свой ресурс.
Ответ: В Москве в большей части закупки делает Московское правительство,а у нас этого делать никто несобирается,да и ненашто наверное.То что к нам прислали Эр2,мне у них кабины нравятся (как у Этешек),а схема Эр2 гораздо лучше чем у электропоездов с ЭДТ,если правда работае вся полностью.
|
22.
Игорь
(20.03.2004 20:04)
0
А каково Ваше мнение о рекуперации на электропоездах, насколько это удобно и эффективно? Какой процент рекуперируемой электроэнергии, скажем, за рейс? Есть ли проблемы при переходе с режима торможения в режим тяги? А будут ли к нам еще поступать новые электропоезда, или снова на "московских" электричках будем ездить?
Ответ: Применение «ЭДТ» на электропоездах удобная вещь в плане прицельной остановки на площадки и простоты в отличие от ЭПТ. Об эффективности возвращаемой энергии то это примерно 10-15% от потреблённой и то при условии повышенных скоростей. Проблем при переходе из режима торможения в режим тяги нет. По инвестиционной программе ОАО РЖД приобретение новых электропоездов непредусмотрено, а кто-либо ещё их приобретать пока не собирается.
|
|
|
|